
Концепция уровневой оценки компетенции учителей
Опубликовал
mbogdanov
в блог Управление образованием - а как надо?
В начале текущего учебного года в 13 регионах страны проходила апробация уровневой модели оценки учителей, которая могла бы стать инструментом организации объективных оценочных процедур в аттестации педагога.
Данный проект вызвал живой интерес со стороны учителей и буквально через несколько дней после публикации примеров диагностических материалов, по которым предполагалось оценивать учителей русского языка и математики, в интернете появилось и получило широкую огласку Открытое письмо, адресованное Минобрнауки и Рособрнадзору, в котором не назвавшие себя авторы жестко критикуют предложенную модель оценки компетентности учителя.
18 января в РГПУ им. А.И. Герцена, где, собствененно и разрабатывались концептуальные основы методики и контрольно-измерительные инструменты, состоялась научно-практическая конференция, на которой авторы концепции представили результаты проведенной апробации модели.
В связи с высокой социальной значимостью и актуальностью для любого педагога данного проекта, мы начинаем публикации всех докладов конференции.
Первый доклад: А.П. Тряпицина — академик РАО, доктор педагогических наук, профессор РГПУ им. А.И. Герцена. Тема доклада: «Концептуальные основы уровневой оценки компетенций учителя»
Данный проект вызвал живой интерес со стороны учителей и буквально через несколько дней после публикации примеров диагностических материалов, по которым предполагалось оценивать учителей русского языка и математики, в интернете появилось и получило широкую огласку Открытое письмо, адресованное Минобрнауки и Рособрнадзору, в котором не назвавшие себя авторы жестко критикуют предложенную модель оценки компетентности учителя.
18 января в РГПУ им. А.И. Герцена, где, собствененно и разрабатывались концептуальные основы методики и контрольно-измерительные инструменты, состоялась научно-практическая конференция, на которой авторы концепции представили результаты проведенной апробации модели.
В связи с высокой социальной значимостью и актуальностью для любого педагога данного проекта, мы начинаем публикации всех докладов конференции.
Первый доклад: А.П. Тряпицина — академик РАО, доктор педагогических наук, профессор РГПУ им. А.И. Герцена. Тема доклада: «Концептуальные основы уровневой оценки компетенций учителя»