avatar

UBER-изация образования: уже скоро (по мнению Х. Белхула из ОАЭ)

Опубликовал в блог Информати / бюрократи -зация в образовании
?

Традиционный школьный день ОАЭ вскоре может быть отправлен в прошлое, прокладывая путь для обучения в стиле Uber по требованию. Халфан Белхул, исполнительный директор Dubai Future Foundation, сказал, что быстрое развитие технологий позволит студентам брать уроки в любое время и в любом месте.


Вместо того, чтобы посещать занятия с 8 утра до 3 вечера в школе или университете, учащиеся могли бы вместо этого выбирать свои уроки в соответствии со своим собственным расписанием. Установить свой собственный график работы может быть так же просто, как поймать такси, считает г-н Белхул, который выступал в кулуарах Всемирного женского форума в Дубае.

«Образование будет уберизировано по мере развития технологий», — сказал глава DFF, чья организация была создана, чтобы помочь сформировать стратегии завтрашнего дня в эмирате.

«Педагоги, контент-провайдеры и учащиеся могут встречаться в любое время суток. Рост и прогресс техники не ограничатся несколькими часами. Если ребенок хочет изучать математику в 4 утра, он сможет сделать это, не выходя из дома. Школьный день будет все менее и менее уместен.”


DFF работает с управлением знаниями и развитем человеческого потенциала, выступая регулятором частных школ Дубая, формируя стратегию будущего для системы образования. Такие технологии, как искусственный интеллект и виртуальная реальность, уже прокладывают себе путь в образование, и блокчейн будет следовать за ними.

“Я могу сказать, что образование в ОАЭ претерпит серьезные изменения в ближайшие пять лет», — сказал г-н Белхул.

«Доступ к контенту теперь намного проще. Это просто вопрос проверки этого контента, проверки его и подключения нужных людей. Мы должны создать структуру на месте. Давайте возьмем случай с Рахалом (проект, предлагающий альтернативу традиционному образованию в ОАЭ — прим. издания). Это гибкая, доступная и устойчивая модель, доступная для всех.”


Такой подход адаптирован к потребностям каждого учащегося, а контент поступает от организаций частного сектора, волонтерских организаций и общественных групп. Эта программа поддерживается работодателями, чтобы гарантировать, что образование будет соответствовать наборам навыков, которые понадобятся учащимся.

“Мы не можем забыть идею дубайского метро, когда она впервые была запущена. Несмотря на то, что вагоны были без водителя, нам пришлось поместить на место водителя человека, чтобы люди чувствовали себя комфортно. Такого же рода изменения в образовании не за горами”, — сказал мистер Белхул.

Примечательно, что Правительство ОАЭ активно продвигается и по использованию технологии блокчейн, в том числе в секторе образования. Блокчейн, или распределенный реестр, защищенный с помощью уникальных „токенов“ (индивидуальных ключей шифрования), обещает иметь далеко идущие последствия для глобальной торговли и не только.

На федеральном уровне ОАЭ нацелены на то, чтобы к 2021 году половина всех государственных транзакций проводилась с использованием блокчейна. Согласно совместному исследованию DFF, Центра Четвертой промышленной революции и Всемирного экономического форума, уже 80 процентов предприятий государственного и частного секторов используют эту технологию.

Educhain, блокчейн-компания, запустила пилотный проект в области образования в 2018 году при поддержке более десятка учреждений в Дубае и по всему миру. Дубайский университет, Zayed University, Academia Management Solutions International, Mena College of Management, Horizon School являются одними из тех, кто участвует в проекте, используя технологию для взаимного обмена данными об академических „транзакциях“ и аттестатами.

При поддержке KHDA и DFF проект позволяет учащимся и студентам запрашивать и получать защищенные цифровые записи в академический „паспорт“. Они могут просматривать, управлять и обмениваться ими при переводе из школы в школу, оформления университетских заявлений и заявлений о приеме на работу.


Источник: The National


Все новости образования и их обсуждение — в телеграм-учительской (@teachersroom в поиске телеграма)
0 комментариев RSS
Нет комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.